1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Техническая поддержка

 Tech SupportBig

Служба технической поддержки - это диспетчерская служба, в которую вы можете обратиться за нашими услугами. Запросить услугу можно по телефону, по электронной почте и заполнив форму на сайте.

Повремённые услуги

Для получения услуг вам не нужно заключать с нами договор, вы можете получить наши услуги на повремённой основе. Счета за услуги выставляются после их оказания. Акт датируется последним календарным днём месяца. Счёт датируется первым рабочим днём нового месяца. Необходимое программное обеспечение предоставляется клиентом или покупается клиентом у правообладателя, если не было приобретено заранее. Необходимые материалы и запасные части оплачиваются отдельно и в стоимость услуг не входят.

Тарифы на повремённые услуги

Класс 0 Технические работы  1 300 руб./час
Класс 1 Стандартная техническая поддержка  1 950 руб./час
Класс 2 Обслуживание серверного оборудования  2 600 руб./час
Класс 3 Обслуживание сложного оборудования  3 900 руб./час
Класс 4 Обслуживание 1С  2 600 руб./час

 

  • Технические работы: заказ материалов, оборудования, программ; редактирование текстов; набор текстов с рукописи или звукозаписи; вычитка текстов; фотографирование и подобные работы.
  • Стандартная тех. поддержка: работа с пользовательскими рабочими станциями, принтерами и оборудованием класса SOHO (smalloffice home office/малый офис, домашний офис). Пользовательскими рабочими станциями считаются компьютеры под управление пользовательских операционных систем windows 2000,XP, Vista,7,8,8.1, пользовательские версии Linux. Неуправляемые коммутаторы, простые маршрутизаторы для доступа в интернет, удалённая работа с компьютерами пользователей.
  • Обслуживание серверного оборудование: серверами считаются компьютеры под управлением серверных операционных систем: Windows NT, 2000 server, 2003, 2008 server, 2012 server, серверные версии Linux и FreeBSD.
  • Сложным оборудованием считаются управляемые коммутаторы и маршрутизаторы 3com, Juniper, Cisco. Любое оборудование класса Enterprise. Нестандартные АРМ.

Минимальное учитываемое время 15 минут (0,25 часа). Округление всегда происходит в большую сторону. Например 17 минут = 0,5 часа.

Необходимость выезда определяется сотрудником компании.

Работы в нерабочее время, выходные и праздничные дни производятся с надбавкой в 30% от базовых тарифных ставок.

 

Абонентское обслуживание Информационной Инфраструктуры Предприятия

Для заключивших договор Абонентского обслуживания Информационной Инфраструктурыпредприятия доступны дополнительно следующие виды услуг:

  • Отдельная очередь заявок технической поддержки с возможностью наблюдения за этой очередью.
  • Извещение по почте ответственных лиц вашей Компании о вновь открытых заявках для вашей Компании, изменении статусов заявок. Ежемесячный отчёт о проведённых работах.
  • Отсутствие ограничений на проведённые работы. Вы платите только абонентскую плату.
  • Сниженные сроки решения заявок, благодаря лучшей информированности наших сотрудников о состоянии вашей системы и документированию.
  • Повышенные приоритеты заявок.
  • Возможность воспользоваться складом ЗИП и Срочным Восстановлением Работоспособности.
  • Инвентаризация лицензий коммерческого программного обеспечения и оборудования.
  • Мониторинг сервисов и состояния системы. Доступность клиентских сервисов.
  • Отчуждаемые резервные копии.
  • Скидки на работы и услуги, не входящие в техническую поддержку.
  • Соглашение о конфиденциальности.
  • Система самообслуживания.

Тарифы на услуги:

Стандарт (с 09:00 до 18:00 по рабочим дням):

1 рабочее место пользователя - 1950 руб./месяц

1 сервер - 3900 руб./месяц

Работы в выходные дни, праздники и нерабочее время тарифицируются по базовым повремённым ставкам со скидкой в 20%.