Служба технической поддержки — это диспетчерская служба, в которую вы можете обратиться за нашими услугами. Запросить услугу можно по телефону, по электронной почте, через все современные месенджеры и социальные сети: WhatsUp, Viber, Telegram, ВКонтакте, FaceBook.

Повремённые услуги

Для получения услуг вам не нужно заключать с нами договор, вы можете получить наши услуги на повремённой основе. Счета за услуги выставляются после их оказания. Акт и счёт обычно датируются последним календарным днём месяца. Необходимое программное обеспечение предоставляется клиентом или покупается клиентом у правообладателя, если не было приобретено заранее. Необходимые материалы и запасные части оплачиваются отдельно и в стоимость услуг не входят.

Тарифы на повремённые услуги для организаций и ИП

Класс 0

Технические работы

1500 руб./час

Класс 1

Техническая поддержка

1950 руб./час

Класс 2

Обслуживание серверного оборудования

2300 руб./час

Класс 3

Обслуживание сложного оборудования

2900 руб./час

Класс 4

Обслуживание 1С

2300 руб./час

  • Технические работы: заказ материалов, оборудования, программ; редактирование текстов; набор текстов с рукописи или звукозаписи; вычитка текстов; фотографирование и подобные работы.
  • Стандартная тех. поддержка: работа с пользовательскими рабочими станциями, принтерами и оборудованием класса SOHO (small office home office/малый офис, домашний офис). Пользовательскими рабочими станциями считаются компьютеры под управление пользовательских операционных систем windows 2000,XP, Vista,7,8,8.1, пользовательские версии Linux. Неуправляемые коммутаторы, простые маршрутизаторы для доступа в интернет, удалённая работа с компьютерами пользователей.
  • Обслуживание серверного оборудование: серверами считаются компьютеры под управлением серверных операционных систем: Windows NT, 2000 server, 2003, 2008 server, 2012 server, серверные версии Linux и FreeBSD.
  • Сложным оборудованием считаются управляемые коммутаторы и маршрутизаторы 3com, Juniper, Cisco. Любое оборудование класса Enterprise. Нестандартные АРМ.

Минимальное учитываемое время 15 минут (0,25 часа). Округление всегда происходит в большую сторону. Например 25 минут = 0,5 часа.

Необходимость выезда определяется сотрудником компании.

Работы в нерабочее время, выходные и праздничные дни производятся с надбавкой в 30% от базовых тарифных ставок.

Тарифы на повремённые услуги для частных лиц и домашних пользователей

Вы можете обратиться в нашу компанию для настройки, починки, обслуживания вашей домашней компьютерной техники. Мониторов, персональных компьютеров, ноутбуков, планшетов, телефонов, телевизоров, принтеров.

Можно вызывать мастера на дом для ремонта на месте, сдать свою неисправную технику для ремонта лично или заказать её доставку в ремонт и из ремонта.

Работы на выезде

1500 руб./час в пределах МКАД

Московская область — минимальный заказ 3 часа.

Техническая поддержка по телефону или через мессенджер

1500 руб./час

Работы в мастерской

1500 руб./ нормочас

Доставка из/в ремонт

от 350 руб. в пределах МКАД

Московская область — цена договорная.

Ремонт, настройка, обслуживание в мастерской будет стоить меньше и стоимость будет известна до начала работ, включая и стоимость комплектующих. Стоимость будет предварительно согласована с клиентом. Например настройка нового ноутбука обычно, занимает от 2х до 3х нормочасов. От 3000 рублей до 4500 рублей.

При оказании выездных услуг зафиксировать цену нельзя. Время затраченное на работы может сильно отличаться и зависит не только от скорости работы мастера, но и от скорости канала Интернет, скорости работы самой обслуживаемой техники.

Вызывать мастера домой, для очистки старого ноутбука от вирусов может не иметь экономического смысла.

Проверка жесткого диска антивирусом может занять несколько часов. Для такой проверки вы можете просто позвонить или написать нам и мы окажем вам помощь удалённо. Установим антивирус, запустим проверку, и подключимся снова тогда, когда она даст результаты или надо будет предпринимать какие-либо действия.

Целый ряд задач не требует выезда и может быть решён удалённо. Необходимость выезда определяется сотрудником решающим вашу задачу.

Заказать звонок
+
Жду звонка!